Музыкант Сергей Троицкий — живое воплощение скандала. Этот рокер по прозвищу Паук когда-то первым начал ругаться со сцены матом, устроил публичное лесби-шоу, был политическим экстремистом и воспевал Сатану. Он остается одним из немногих «неисправимых» в шоу-бизнесе.
Музыкант, продюсер и общественный деятель, полжизни отдавший рок-н-роллу, по праву заработал репутацию «русского Оззи Осборна». Сегодня он живет для себя, но в душе остается неисправимым бунтарем.
Разочарование людей в скандалах Паук возводит к дефолту. «Крушение надежд вызвало мрачное состояние и потерю юмора, — считает он. — Теперь — взрослые проблемы, ответственность, борьба с обстоятельствами. И богатым тоже есть о чем беспокоиться».
В эпоху кризиса скандалов Сергей — один из последних могикан. Он дорожит своим имиджем экстремала, маргинала и радикала. Но теперь уже не в политике, а в искусстве: «В политике делать нечего. Человек, выступающий за свои права, сегодня выглядит как слабый. Живу для себя — так лучше и мне, и обществу. Раньше я жил для общества, как в армии. Теперь уже отслужил — дембель».
Автор лозунга «Рэп — это калл» (с двумя «л») сегодня утверждает, что любая хорошая музыка может приносить людям радость.
«А может быть, мы сможем экспортировать скандалы на Запад?» — «Нет. Чтобы быть экспортером скандалов, нужны деньги, индустрия, а у нас не умеют это делать, потому что мы еще не стали свободным обществом». Последнее словосочетание звучит парадоксально в устах одного из главных героев «русского рок-сопротивления». Так, значит, западное общество — свободное?!
«Да, там свободы больше, конечно. Хотя на самом деле я так и не понял, что лучше: их свобода, западная, или наша, свобода скандала. На Западе бары закрываются рано, а у нас в это время можно быть еще в чаду кутежа. У нас парковка везде, а в Лондоне нельзя парковаться. Непонятно, где больше свободы».
Комментарии (0)