12 Апреля 2021г.
Категории
Топ статей
Архивы
Рекламный баннер
Музыкальный стиль группы Nirvana изображение

Музыкальный стиль группы Nirvana

Статьи
11.06.2018г.
Александр Барило

Курт Кобейн описывал раннее звучание группы как «копирование Gang Of Four и Scratch Acid». Когда Nirvana записывала Bleach, Кобейн решил, что им нужно было соответствовать ожиданиям Sub Pop в плане гранж-звучания; это подавляло его желание писать более лёгкие песни.

Кобейн стремился создать смесь тяжёлого и лёгкого звучания. Он говорил: «Я хотел быть похож на Led Zeppelin, играть экстремальный панк-рок и делать медленные поп-песни». Когда после записи Bleach Курт услышал альбом Surfer Rosa группы Pixies (вышел в 1988 году), то почувствовал, что на нём был именно тот звук, которого он хотел добиться, но не мог, стараясь играть более тяжёлые гранж-песни. Последующая популярность The Pixies убедила Кобейна в необходимости следовать своим музыкальным инстинктам.

Nirvana в своих песнях использовала резкие переходы от медленного, тихого звука к громкому. Незадолго до смерти Кобейн говорил, что группе надоела однообразная формула написания музыки, но в то же время выражал мнение, что участники коллектива вряд ли были достаточно умелы, чтобы пробовать что-либо другое. Стиль игры Кобейна на ритм-гитаре, который основывался на пауэр-аккордах, низких риффах и небрежной игре правой рукой, содержал в себе ключевые компоненты песен группы. Кобейн часто играл рифф куплета песни в чистом тоне, затем удваивал его с дисторшн-гитарой, повторяя уже сыгранную часть. Он редко исполнял гитарные соло, которые у него представляли собой лёгкие вариации главной мелодии песни. Его соло в большинстве своём были основаны на блюзе и звуке расстроенной гитары.

Игра на барабанах Грола «подняла звук Nirvana на новый, более энергичный уровень». Азеррад, биограф группы, пишет, что «мощная игра Грола подняла уровень группы на более высокую планку, как в визуальном плане, так и в музыкальном», отмечая, что «хотя Дейв и играет на барабанах очень жёстко, он достаточно музыкален — нетрудно определить, какую песню он играет, даже если ему никто не аккомпанирует».

Во время живых выступлений Кобейн и Новоселич всегда настраивали свои гитары на строй E flat. Кобейн однажды сказал: «Мы играем так сильно, что не успеваем настраивать наши гитары». У группы была привычка крушить аппаратуру после концертов. Новоселич говорил, что он и Кобейн создали эту «фишку», чтобы побыстрее уйти со сцены. Кобейн заявил, что всё это началось как выражение его негативных эмоций, появлявшихся из-за того, что они с Чедом Ченнингом делали ошибки во время концертов.

Музыка

Комментарии (0)

Посмотрите это

Последние комментарии

Рецензии

Accept выпустили новый альбом «Too Mean To Die»

Accept всегда были лидерами, их стремление продвигать металл вперед так же захватывающе, как и при создании группы сорок пять лет ...
Рецензии

Вышел новый альбом The Pretty Reckless - «Death By Rock And Roll»

Вскоре после того, как нью-йоркские рокеры The Pretty Reckless выпустили свой третий альбом, блюзовый «Who You Selling For» в 2016...
Рецензии

Трент Резнор: анализ творчества легенды рока

Trent Reznor (Трент Резнор) - звезда. Настоящая. Не какой то там метеор, пролетающий сквозь атмосферу так быстро, что и желание то...
Рецензии

Lamb of God презентовали Deluxe Version - «Lamb Of God»

Хотя пандемия продолжается, Lamb of God - свет в конце нашего туннеля, в котором есть надежда. 26 марта на лейбле Epic Records гру...
Рецензии

Северный Флот и новый альбом «2020»

Северный Флот и новый альбом «2020». «Хотелось бы тоже высказать свое впечатление. Заходит не с первого раза как и все остальны...
Видео

Вышло новое live видео Sabaton – «Livgardet»

Вышло новое live видео Sabaton – «Livgardet». Наконец-то настало время для шведской истории. Вы сочиняли песни для всего мира, ...

Читайте также

10
СНТ
Ваша новость
Ваше сообщение отправлено!
Ошибка отправления!