Группа Dead Venus — это образец грамотного прогрессивного рок-мейнстрима без конкретной стилистической привязки. Во времена, когда рок-группы получили полное право на смелые артистические шаги – грех не предпринять их как для собственного музыкального прогресса, так и для формирования нового мировоззренческого уровня своей аудитории.
Их новый альбом Bird Of Paradise – это вещь в себе: музыканты вкладывают в него все свои симпатии, искренние эмоции, не размениваясь на монотонные гитарные запилы и не стремясь создавать мини-оперы. Это лёгкий, в меру мрачный, больше философский альбом, в котором на первое место вышли атмосферные, аккуратные клавишные и яркий женский голос.
Вокалистку группы не зря сравнивают с сиреной: помимо яркого образа морской нимфы, она отличается превосходными вокальными способностями: там, где другие сорвались бы на крик, она вытягивает самые высокие ноты, делая лирические передышки во время куплетов. И её океан жаждет новых слушателей, желающих погрузиться в его бесконечно глубокую музыкальную пучину.
После нежного трека-вступления Latitudinarian звучат вдруг неожиданно жестко гитары, ритмичные и чарующие своим многоголосием в Bird Of Paradise. Они присутствуют здесь только эпизодически, до конца альбома не выводятся на передний план, давая возможность клавишам и голосу создать уникальную мелодраму из отдельных историй о небе, море, душе и красоте.
Итак, какова же концепция альбома, история о райской птичке, спетая русалкой? Она проста — взаимоотношение человека и сил природы, всей бескрайней планеты, а также о самой природе человека, как это было в песне Human Nature. Этот альбом с самой его первой ноты и до последнего гулкого звука в The Flying Soul — реальность и фантазия, пересекающие зыбкие границы друг друга, где морские владычицы поют в рок-группах, подчиняя себе сердца внимающих им слушателей.
Оценка: 10/10
Dead Venus
Рецензор: Алена Гайворонская
Комментарии (0)