Я как-то рассказывал, что в музыкальной индустрии встречаются музыканты, любящие смешивать, на первый взгляд, самые непохожие друг на друга вещи. И играют эти музыканты так, что даже трудно сначала определить, к какой именно музыке они в итоге выйдут. К числу таких исполнителей вполне можно отнести участников американской группы Тэлли Холл. Она образовалась в 2002-ом году в городе Анн-Арборе. Когда ей было без малого 3 года, музыканты решили, что пора выпускать альбомы. Именно тогда вышла их дебютная пластинка, получившая крайне вдохновенное название «Чудесный музей Маврина». Выразительные электрические партии, мимолетный речитатив, внешнее следование альтернативному року — все это отдавало еще не выцветшей модой того времени. Сооветствующе смотрелись и сами клипы тех песен, немного ламповые, но не теряющие эпатажа. И пусть эти песни, впрочем, как и альбом, не получили мировой известности, кем-то они все же были замечены. И, на мой взгляд, вполне логично.
И вот, в этой волне экспрессивной, но ровной музыки прослеживалось то, что едва ли можно было предугадать. После тех же электрических партий вполне могла звучать одиночная акапелла или лиричная скрипка, а может даже и хор.
Хорошим примером такого феномена мне видится песня «Ruler of Everything», также вошедшая в этот альбом.
Комментарии (0)