Budweiser выпустил рекламный ролик Super Bowl 2019 года, в котором Боб Дилан исполняет классический «Blowin`in the Wind».
В объявлении подчеркивается приверженность производителя пива экологически чистому пивоварению, а в заявлении отмечается: «Настало время принять меры и помочь построить лучшее будущее для всех нас. В настоящее время Budweiser приготовлен из 100% возобновляемой электроэнергии из ветра».
Это не первый случай, когда Дилан появляется в рекламе, а один из них вовлек Дилана в неприятную историю. В то время, как его трек «I Want You» использовался в рекламе йогурта, он появился в роли человека продающего автомобили Chrysler и сказал:
«Пусть Германия варит ваше пиво, пусть Швейцария делает вам часы, пусть Азия соберет вам телефон. Мы сделаем вашу машину».
Его склонность к рекламе товаров путем подачи товаров от своего имени, как и ожидалось, привела к обвинениям, а ряд личностей пошутили на этот счет. «Сначала умирает Хоффман, потом играют худший суперкубок, а теперь Дилан снимается в рекламе автомобилей». «Плохой день для Америки», — написал Билл Махер в твиттере, а комедийный актер Брендон добавил:«Боб Дилан звучит намного глубже, когда ты не можешь понять что он делает».
Комментарии (0)