Два концерта Боба Марли (Bob Marley) в театре Lyceum в Лондоне в июле 1975 года были больше, чем просто трансцендентные в музыкальном отношении шоу: они стали триумфальной вершиной первого полноценного тура Марли в качестве сольного исполнителя и возвысили его от культовой группы до международной иконы — отчасти благодаря формату Live. Концертный релиз с шоу, которое дало ему его первый международный хит Top 40 «No Woman, No Cry».
«Lyceum был волшебным», — вспоминает друг Марли — Невилл Гаррик (Neville Garrick), в то время художник по свету и арт-директор Wailers.
«Это был старый театр, поэтому акустика была подходящей». Забронированные в маленьком помещении, чтобы увеличить спрос на билеты, концерты в Lyceum были распроданы за день, и около 3000 безбилетных «претендентов» вышли на улицу в первый вечер Марли вместе с фалангой полицейских. Некоторым фанатам все же удалось сорвать противопожарные двери с петель и ворваться внутрь, еще теснее набивая комнату, плечом к плечу. Было так жарко, с потолка капал конденсат, и люки в крыше приходилось открывать, чтобы впустить воздух. Марли предстал перед толпой как пророк в джинсовой рабочей рубашке, с дредами. На «No Woman, No Cry» — публика распевала припев, как гимн. Вспоминал басист Астон Барретт (Aston Barrett): «Все на сцене [было] кайфом от отзывов людей».
Комментарии (0)