Pink Floyd: «The Wall» был почти полностью написан Роджером Уотерсом (Roger Waters), интеллектуальным, склонным к самоанализу, а иногда и мучительным солистом группы. Центрального персонажа по имени Пинк играет Боб Гелдоф (Bob Geldof). Он появляется на экране чаще, чем кто-либо другой, проходит через сцены наказания и даже иногда поет, хотя это не фильм-спектакль, а, по сути, 95-минутное музыкальное видео.
Чего он не изображает, так это рок-исполнения. Настоящих концертных сцен нет, хотя есть поклонницы, лимузины и личный менеджер. Или, возможно, есть концертные сцены, и они замаскированы под расширенный показ современного фашистского диктатора, фанаты которого превращаются в обожающее население. Я не верю, что этот диктатор задуман как параллель какой-либо очевидной модели, такой как Гитлер или Сталин; он кажется скорее на фантазиею британских национал-социалистов во главе с Освальдом Мосли (Oswald Mosley).
Гелдоф трансформируется в несколько стандартных образов рок-звезды, знакомых по другим звездам: длинноволосый бог секса, привлекательный исполнитель главной роли, преследуемый невротик, мертвая жертва наркотиков.
В своей самой мучительной сцене он сбрил все волосы на теле под кровавую репризу знаменитого короткометражного фильма Скорсезе «Большое бритье» (Scorsese «The Big Shave»).
Также есть сцена, где он громит гостиничный номер; он, должно быть, внимательно изучил разрушение комнаты в «Гражданине Кейне» («Citizen Kane»). Сцена включает в себя перепуганную поклонницу (Дженни Райт) (Jenny Wright), которая бегает по комнате и прячется за мебелью, но по необъяснимым причинам не убегает сразу в коридор. Еще более пугающим является то, что, хотя Пинк едва не попадает в нее бутылкой и предметом мебели, он, кажется, не осознает, что она там.
Его девушка изображалась заботящейся о нем и довольно милой. Это отличает ее от других женщин в фильме.
Есть мать Пинк, настолько опустошенная смертью мужа на войне, что она становится подавляющей и властной по отношению к своему сыну. Затем жена Пинка, отчужденная его зомбированной оторванностью от жизни, которая наконец обращается к антивоенному лектору, чтобы обмануть человека, которому что-то небезразлично. Это обе как минимум узнаваемые женщины. Самая гротескная женская фигура в фильме создана анимацией Скарфа (Scarfe).
Комментарии (0)