Рок-опера Pink Floyd: «The Wall» пришла в то время, когда некоторые рок-исполнители действительно относились к себе очень серьезно. В то время как Beatles и Stones записывали отдельные песни или, в лучшем случае, тематические альбомы, The Who спродюсировали «Tommy» в 1969 году и «Quadrophenia» в 1973 году. За ними последовали Дэвид Боуи (David Bowie) и Genesis, а Pink Floyd: «The Wall» по существу принесла успех группе.
Этот фильм 1982 года, без сомнения, лучший из всех серьезных игровых фильмов, посвященных року. Глядя на него сейчас, он выглядит более смелым, чем в 1982 году.
Алан Паркер (Alan Parker), режиссер, который, казалось, сознательно выбирал самые разные проекты, здесь сотрудничает с Джеральдом Скарфом (Gerald Scarfe), язвительным британским политическим карикатуристом, чтобы сделать то, что по сути является экспериментальным инди. Он сочетает в себе невероятно мощную анимацию с сюрреалистическим путешествием по воспоминаниям и галлюцинациям рок-звезды. Фильм затрагивает секс, ядерное разоружение, агонию войны, детское чувство покинутости, глубокое беспокойство героя по поводу женщин и образ жизни рок-звезды.
Комментарии (0)