Дата релиза фильма — 23 Maя 1982 года. Ни один американский режиссер не мог бы создать Pink Floyd — The Wall. Это просто не тот проект, которым заинтересовались бы Спилберг, Скорсезе и Коппола. Есть очень веская причина, по которой такие люди, как Алан Паркер, должны существовать. Даже если его соавторы в этом необычном фильме, Роджер Уотерс из Pink Floyd и художник Джеральд Скарфе. По крайней мере тому служит доказательство, что миллионы людей, которые купили альбом, смогли увидеть и фильм.
Есть, конечно, причина, по которой некоторые люди не будут прикасаться к этому. Практически нет слов, нет обычного повествования, и все это существует в виде серии образов, которые связаны с темой маниакального срыва. Рок-звезда молчит, за исключением случайного крика, в своем гостиничном номере где-то в Лос-Анджелесе. Телевизор постоянно включен, и его глаза смотрят в него как в пустоту. Он помнит своего отца, убитого в Анцио, свою мать, возлюбленную, на которой он женился и которая потом влюбилась в кого-то другого.
Pink Floyd — The Wall
От первых звуков, когда ребенок плачет, до финальной ноты, Уотерс описывает «стену», которую он видит. Она, похоже на ту, что построена вокруг людей, отрезающую их друг от друга и оставляющую их напуганными и одинокими внутри.
В конце концов он сломлен чередой воспоминаний и стилем жизни. Всё это воздвигает непроницаемую стену между ним и любой осязаемой реальностью. Он представляет себя Великим диктатором рок-н-ролла. Он напыщен и стоит перед жуткой толпой скинхедов. А утвердительный финал предполагает, что, возможно, он сломает стену и снова начнет жить.
Все это на самом деле не очень оригинально или выдумано. Пинк (Боб Гелдоф) настолько знаком с абстрактной личностью, которая под наркотиками и пускает слюни. И в тот момент, когда он бросает телик в окно… Всё это, вероятно, только острое чувство дежавю…
Но так как именно всё это и чувствуется в Pink Floyd. Вряд ли, следовательно, можно винить в чём-то режиссера. Его достижения, в конечном счете, значительны, а 95 минут фильма не безопасны. Паркер рискнул практически всем… И, безусловно, должен быть вознагражден по заслугам.
Комментарии (1)
Floyd`ы супер-группа, а The Wall супер альбом. В принципе эта музыка является произведением искусства. ТОчно так же как и альбом Дарк сайд оф зе мун. Спасибо им за их творения.