Как и многим молодым металлистам начала 90-х, мне нравилось то, что Fear Factory «готовила» на ранних альбомах, таких как «Soul of the New Machine» и «Demanfacture». Они преодолели разрыв между дэтом, индастриалом и гот-металом новыми и захватывающими способами. Как бы мне ни нравились эти ранние альбомы, я чувствовал, что мое внимание ослабевает к ним. Казалось, что у стиля Fear Factory есть срок годности, и в моей жизни стало достаточно их фирменного «кибер-металлического» звучания. Я «проспал» последующие релизы и больше не обращал внимания на их релизы, пока мне не было поручено рецензировать их опус 2012 года «The Industrialist».
Хотя меня забавляло, что многое из того, чем занимается группа, осталось неизменным через 15 лет после того, как я чекнул их, я не мог избавиться от ощущения, что все, что я услышал, было переработкой идей из того, что они делали ранее.
На «Genexus» 2015 года ситуация улучшилась, и мне они напомнили, что их звук может приносить «дивиденды» при хорошем исполнении. По какой-то причине я не ожидал увидеть еще один альбом Fear Factory после «Genexus». Тем не менее, мы имеем дело с альбомом номер одиннадцать «Aggression Continuum», выпуск которого омрачен заявлением вокалиста Бертона С. Белла (Burton C. Bell) о том, что он покидает группу.
Комментарии (0)