В одной из московских филармоний проходит симфонический оркестр. В цветах и спешке теряются люди, чтобы после найти себя в монументальном зале и, главное, в спокойствии. Момент, — и погаснут люстры. Момент, — и погаснут фары. Смолкнут звоны и шорохи. Уйдут в подполье звуки. Стихнет на время мир, давая слово первым аккордам. Медленно и величественно возникнет стена оркестра…
Именно в ней можно будет увидеть девушку по имени Софья Крутова. Она будет играет на скрипке, следовать нужным тактам, и станет частью чего-то масштабного. Но когда концерт завершится, всё будет иначе. Софья отложит скрипку, возьмет гитару и начнет играть уже свои песни. И снова музыка. Снова ноты. Только уже другие, авторские.
То происходит на протяжении четырех лет, и, надо сказать, весьма успешно. На сегодняшний день исполнительница успела выпустить ни много ни мало пять альбомов, и все они теплятся в уютном контенте Mgnovenie. Своей пятой пластинкой девушка поделилась в прошлом году, подарив ей имя «la mer de pensées» («Море мыслей»). И посвятила ее теме времени. Часто можно услышать строки об ушедшем, фигурирующем между изменяемым и неизменным. А иногда же — наоборот, взгляд в будущее.
Я больше не море,
Я больше не тень,
Но это сейчас…
Ведь вскоре
Я снова буду морем,
Я буду морем теперь и навсегда — метафорно поется в одной из песен.
Выделяется композиция «Timothee Chalamet», полностью о настоящем. А ее сюжет — это небольшая история о моменте влюбленности и ненавязчивом желании отправиться в Париж.
Комментарии (0)