Группа, случайно найденная мной на просторах Ютюба. К слову, есть такая популярная интернет-газета «Правда.ру», существующая аж с 1999-го года. Несколько лет назад она создала музыкальную видеостудио с говорящим названием «Фано_тека», где часто проводились выступления различных музыкантов. Музыканты были самыми разнообразными, хотя не отходящими от рока. Порой могли выступить те, кто давно стал своего рода культом (вроде групп Animal джаZ и Мельницы). А иногда — кто-то, известный отнюдь не многим (например, гр. Полный состав). И все они играли в акустике. Правда, почему я обо всем говорю в прошедшем времени — играли, были, могли? Просто потому, что совсем неизвестна дальнейшая судьба этого проекта. На всех сайтах он начал фигурировать году в 2012-ом. Но во второй половине 2014-го словно бы растворился: перестали выходить выпуски, и непонятно, как и почему все прекратилось. И вот, смотря какие-то видео с концертов, проведенных в его рамках, я наткнулся на такое название: «Two Siberians — Мандолина». Включил. И тут высветились другие видео, тоже этой группы и тоже с «Фано_теки». Названия песен сильно отличались друг от друга по структуре: «Телефон», «6/8», «Mr.Jimi», «Всегда с тобой»… Видимо, русско-англоязычный проект, — подумал я.
А потом оказалось, что это скрипичный коллектив, исполняющий инструментальные мелодии. Он приходится из Москвы и был основан в 1995-м году. Его основатели, Юрий Матвеев и Артем Якушенко, познакомились друг с другом почти десятилетием ранее. В то время они жили в Иркутске и учились в художественной академии. Вскоре они начали создавать музыку, ездить с ней по городам России, и даже получили приз «Лучших оригинальных исполнителей». А, создав проект Two Siberians, принялись записывать и альбомы (по крайней мере, первые, что оказались на виду).
Пережив небольшой перерыв в три года, коллектив и по сей день охотно дает концерты и временами выпускает альбомы. А рядом с упомянутым выше названием «Two Siberians» он гостеприимно располагает и свое второе имя: Белый Острог. Оно, кстати, является сейчас более актуальным.
Комментарии (0)