Мы уже давно привыкли к тому, что метал-проект Aristarh довольно часто нас балует высококлассными релизами. Поэтому с нетерпением ждали выхода обновлённого-ремастерингованного альбома «Коллекция Судеб». Этот полноформатник был приурочен к десятилетию выхода пластинки в классической версии.
Мы конечно же «прикипели» к старому звучанию треков, поэтому были приятно удивлены тому, как по-новому, здорово и сочно могут звучать уже давно полюбившиеся песни. Александр Захаров оставил некоторые композиции нетронутыми как дань памяти и уважения своей прошлой работе, за это мы ему также респектуем.
Особо стоит отметить то, какими яркими красками заиграл вокал, как необычно и живо он раскрыл другие стороны композиций, а мощная гитара Павла Ждановича создала монументальность, вес и мощь песням.
Отвечая на вопрос, а стоило ли вообще переделывать этот альбом, смело говорим — да! Ведь получилась не просто какая-то переделка, перешивка, а полноценный релиз, переосознанный зрелый материал мудрого творца.
Композиция «Горизонт, которого нет» не попала на этот полноформатник (в новом варианте) по причине того, что это — особая песня, вокруг которой будет создаваться новый проект, как литературного, так и музыкального характера.
Искренне благодарим проект Aristarh за этот ремастерингованный альбом и конечно же будем ждать новых и интересных релизов от Александра Захарова.
Ревью дебютного рок-альбома Юрия Демихова - «The First Journey»
Pink Floyd – «Animals» (подборка интересных рецензий)
Обзор нового альбома группы GRUNGE BEAT 666 667 - «Чудес не бывает»
Метал-группа Урсус - восходящая звезда российской тяжёлой музыки?
УГ - «Дримляндия» (Альбом)
Обзор нового альбома LP - «Church»