Следуя мульти-инструментальному чутью «In No Sense? Nonsense!», альбом «Below the Waste» 1989 года показал, что Art of Noise почти полностью отказались от своих эллиптических корней в стиле арт-панк в пользу тревожно стилизованных, сдержанных эмбиентных композиций, граничащих с мировой музыкой из торговых центров. Теперь полностью сформировавшийся сплав деревенских песнопений, перкуссии, грохочущих гитар, хлопков в ладоши и в основном общего машинного звука показал значительный личностный рост, но группа казалась неподходящей для этого.
Все текстуры альбома были неправильными: от напыщенной, свободной от интриг обложки на тему Джеймса Бонда (James Bond) до похожего на Рона Грейнера (Ron Grainer) флейт-джаза в «Island» и устаревших и съеживающе фальшивых синтезаторных ударов грома в «Dilemma».
Осечка вышла.
Комментарии (0)