Если бы сегодняшние пиарщики имели честность пресс-секретаря Beatles — Тони Барроу (Tony Barrow)… В оригинальных песнях для «With the Beatles» он радостно признает, что группа следовала формуле «Please Please Me», зайдя так далеко, что даже сделал несколько сравнений треков. «Пол Маккартни (Paul McCartney) вспоминал многочисленные случаи, когда в Cavern Club «Money» вызывал такой же ошеломляющий отклик, как и «Twist and Shout».
Тексты Барроу прямые и информативные: в них приводится каждая находка в R&B, отмечается, какие треки были любимыми вживую и кто что играл. Они представляют собой интригующий проблеск того, как группа относилась к своей аудитории в этот первый шок поп-успеха: как любопытные, образованные слушатели, а не слепые крикуны битломании. К этому моменту, однако, Битлз были уже королями Британии, и весь мир вскоре последовал за ними.
Их успех уже изменил правила игры: группа, которая впоследствии изобрела концептуальный альбом, первой изобрела бойз-бэнд и менталитет рок-банды.
Таким образом, «With the Beatles» — это одновременно и быстро окупаемый доход, и рекорд подлинной щедрости и честности. И если структура альбома очень похожа на «Please Please Me», дополнительное студийное время уже начинает сказываться. В романтическом центре внимания Маккартни, шоу-мелодии «Till There Was You», продюсер Джордж Мартин (George Martin) строит полностью убедительный мир звуков с мягким фокусом вокруг Ринго Старра (Ringo Starr). Группа гармонирует на таких треках, как их шумное «Please Mr. Postman», и это великолепно. Звук ударных в «Roll Over Beethoven» — это вообще момент простой радости.
Комментарии (0)