«Piano Man» дал Билли Джоэлу (Billy Joel) долгожданный хит, но в то же время несколько сбил его с толку. Он увлекся «Piano Man», решив выпустить альбом, который зарекомендовал себя как серьезный и коммерческий. Достигнув по крайней мере одной из этих целей (критики никогда не придавали Джоэлу большого значения), ему пришлось быстро выпустить еще один альбом, если он хотел сохранить свой авторитет на высоком уровне, что он и сделал. Проблема в том, что Джоэл поместил все свои лучшие песни на «Piano Man», оставив ему нехватку материала.
Кроме того, рекламные обязанности съедали его время, и у него почти не оставалось времени для написания новых песен.
В результате «Streetlife Serenade», решающий третий альбом, оказался в некотором роде спадом. Стилистически это было повторение навязчивой идеи его предшественника «Tumbleweed Connection», приправленное, помимо всего прочего, синтезаторами рэгтаймом.
Комментарии (0)