Не обязательно быть гетеросексуальным мужчиной с разбитым сердцем (или даже лауреатом Нобелевской премии), чтобы влюбиться в «Кровь на рельсах» («Blood on the Tracks») Боба Дилана (Bob Dylan), но это может нам помочь. Заполненные открытыми и часто специфическими для пола местоимениями: yous, hers, hes, shes и theys остаются безымянными во всех, кроме одной из 10 песен угрюмой эпопеи 1975 года, каждая из которых горячо приглашает слушателей заполнить пробелы своими ближайшими доступными эмоциональными разрушениями.
Часто называемый «альбомом о расставании» Дилана, он также стал для многих слушателей именно таким, выражая и впитывая великое одиночество.
Сам Дилан выразил недоумение по поводу популярности альбома. «Мне трудно с этим смириться, — сказал он в год выхода «Blood on the Tracks». «Я имею в виду, что люди наслаждаются такой болью».
Комментарии (0)