Включите любой рок-альбом 1969 года, и, скорее всего, вы услышите в нем те времена, когда он был создан. Даже потустороннее звучание «Brown Album» The Band представляет собой сдвиг той эпохи в сторону возвращения к истокам, к которым Боб Дилан (Bob Dylan) вместе с The Byrds начали двигаться за пару лет до этого. В том году были новаторские альбомы, которые расширили границы музыки, но теперь кажутся застрявшими во времени. Время в бутылке…
Песни Джона Кэмерона Фогерти (John Cameron Fogerty) не принадлежат той или какой-либо конкретной эпохе.
На самом деле они принадлежат всем им. Creedence Clearwater Revival звучала как ничто другое на Вудстокской ярмарке музыки и искусств (the Woodstock Music and Arts Fair) в те душные августовские выходные пятьдесят лет назад. После извилистых джемов The Grateful Dead, которые продлили «Turn On Your Lovelight» так долго, что их музыка потеряла мощь, когда песня перевалила за получасовую отметку, CCR исполнили девять песен за то же время. Сет-лист был взят из их первых трех альбомов: два из которых («Bayou Country и Green River») были выпущены недавно, и они уже начали записывать то, что станет их лучшей работой.
То, что стало их третьим релизом только в 1969 году — и четвертым в общем зачете — «Willy and the Poor Boys» стало венцом их слишком короткой карьеры. На бумаге так не кажется: десять песен, две из них инструментальные, еще две кавера и одна медленная, апокалиптическая. Но каким-то образом, когда вы бросаете иглу на пластинку, все становится совершенно логичным, и части складываются в самое сильное заявление CCR.
Комментарии (0)