Излишне говорить, что 1970 год — это год «In Rock», и Led Zep достигли пика во всех чартах. «The Man Who Sold The World» будет самым тяжелым альбомом, который Дэвид (David Bowie) когда-либо выпускал. Дэвид и оба Мика (Ронсон и Вудмэнси) (Ronson & Woodmansey) записали первый важный альбом.
Обложка альбома довольно противоречива, и это первая возможность для Дэвида сыграть в своем андрогинном облике. Он будет регулярно подтверждать/опровергать это. Будучи оппортунистом, он воспользовался ситуацией, которую полностью создал. Это также довольно противоречит содержанию альбома: Дэвид одет в «мужское платье», демонстрируя нежный и милый характер, в то время как альбом сложнее, чем может показаться!
Когда я открыл для себя David Bowie (в 1973 году), я купил и был очень поражен этим альбомом. Это одна из самых мрачных его работ в плане лирики. Полный шизофрении и безумия. Абсолютным ярким событием является огромная вступительная песня: «The Width Of A Circle».
Смесь шизо-безумия и явных гомосексуальных отсылок.
Работа Ронсона над этим треком (и не только) просто невероятна. Конечно, он слушал и Джими, и Джимми. Есть даже момент, когда рифф довольно близок к риффу из «The Jean Genie». Один из наиболее гитарно-ориентированных треков Боуи (вместе с «Station To Station»).
Безумие снова является центральным моментом «All The Madmen».
Комментарии (0)