Когда рок-звезды употребляют слишком много спиртного, они, как правило, вытворяют нелепые вещи, например, загоняют машины в бассейны мотелей, или делают «Be Here Now». Дэвид Боуи (David Bowie), с другой стороны, продюсировал «Station to Station», альбом, который он якобы не «помнит», но который, по иронии судьбы, является его самым безукоризненно построенным альбомом и самым важным тактическим переходом в карьере, построенным на эстетическом переосмыслении.
Появившийся в 1976 году вслед за «Young Americans», избегающий глэм-рока и фетишизирующий филадельфийский соул, альбом «Station to Station» стал доказательством того, что увлечение Боуи американским фанком и диско не было разовой шуткой.
Но если «Молодые американцы» часто казались заученным жанровым упражнением, то на «Station to Station» отфильтровали это ритмическое влияние через некоторые другие навязчивые идеи Боуи того времени. И все же, самым странным в «Station to Station» было то, что альбом такого «зловещего» происхождения оказался «высокопоставленным» в чартах, в США заняв 3-е место.
Комментарии (0)