После того, как пропитанный приглашенными звездами «No Reason to Cry» не смог оказать большого коммерческого влияния, Эрик Клэптон (Eric Clapton) вернулся к использованию своей собственной группы для «Slowhand». Разница существенна, там где в «No Reason to Cry» изо всех сил пытались найти правильный тон, «Slowhand» открывается расслабленной, блюзовой перетасовкой и поддерживает её на протяжении всего альбома. Чередуя чистый блюз («Mean Old Frisco»), кантри («Lay Down Sally»), мейнстрим-рок («Cocaine», «The Core») и поп («Wonderful Tonight»), «Slowhand» не звучит шизофренично, потому что было понимание материала группой.
Есть непринужденная виртуозность, хотя Eric Clapton и его группа никогда не были броские, а их игра мастерская и уверенная. Эта уверенность и эклектичный материал альбома делают «Slowhand» возможно лучшим альбомом Эрика Клэптона.
Комментарии (0)