После того, как Питер Гэбриэл (Peter Gabriel) начал сольную карьеру, Genesis отправились в «долгий» путь, чтобы найти замену, но вернулись к своему барабанщику Филу Коллинзу (Phil Collins) в качестве замены. С Коллинзом в качестве нового фронтмена группа Genesis решила не следовать стильному, неровному постмодернизму «The Lamb Lies Down on Broadway» — шаг, который Габриэль сделал бы в своей сольной карьере, — и вместо этого вернулась к английской эксцентричности «Selling England by the Pound» для своего следующего альбома «A Trick of the Tail».
Почти во всех отношениях это больше похоже на продолжение «Selling England by the Pound», чем «The Lamb Lies Down on Broadway»; в конце концов, тот двойной альбом был одержим современностью и кошмаром, в то время как этот альбом возвращает группу к причудливой сказочной природе ее более ранних записей.
Кроме того, Genesis отошли от «колючей» поп-музыки первого LP и вернулись к «эластичным» номерам, которые демонстрировали их инструментальное мастерство, и они звучали более мощно и сплоченно как группа, чем со времен «Foxtrot». Не то чтобы этот альбом запомнился так же, как «Фокстрот», в основном потому, что его песни не такие быстрые и запоминающиеся: за исключением «Dance on a Volcano», речь идет о звучании группы, а не об отдельных песнях, и оно преуспевает на этом уровне довольно мощно — до такой степени, что доказало давним поклонникам, что Genesis может процветать без своего бывшего лидера.
Комментарии (0)