После критического успеха «Foxtrot» и наличия репутации, обеспечивающей им множество концертов на площадках среднего размера, Genesis не хватало единственного, чего не хватало, так это действительно успешного альбома, чтобы поставить их среди своих коллег в один ряд, таких как Yes и King Crimson. Пришло время снова улучшить свою игру на «Selling England by the Pound».
Как ни странно, они сделали это, вернувшись назад. В их творчестве всегда было пастырское стремление и желание вернуться в прошлое. Несомненно, их приверженность этой сюрреалистической форме ностальгии проистекает из их прошлого опыта.
Вступительный трек альбома «Dancing With The Moonlit Knight» дает прекрасное представление о том, кем были Genesis в тот момент. Их фолк-корни постепенно превращаются в особое величие джаз-рока, когда группа наконец запечатлела свое истинное звучание на виниле.
К этому моменту джаз-рок-игра Коллинза (Collins) на барабанах превратила их сет в гораздо более яркое шоу.
Бэнкс (Banks) здесь играет гораздо больше на фортепиано, ведь синтезаторы тогда стали популярны. В довершение ко всему, сингл «I Know What I Like (In Your W Clothing)» с повествованием о чудаках из маленького городка, наконец, попал в чарт синглов. Казалось, что мир наконец-то готов к Genesis.
Комментарии (1)
Прекрасный альбом!!! 🤘