Helloween получает много заслуг за создание того, что мы сейчас называем саундом евро-пауэр-метала. Их альбомы 80-х были классикой и производили впечатление, потому что они сильно отличались от того, что было раньше. Их дебют в «Walls of Jericho», возглавляемый пронзительными воплями Кая Хансена (Kai Hansen), представлял собой непрерывный рывок скорости и непреодолимых хуков, а «Keeper of the Seven Keys» была менее скоростной, но гораздо более изысканной и величественной, с вокальной силой молодого Майкла Киске (Michael Kiske).
Когда было объявлено, что ОБа давно отсутствовавшие фронтмены вернутся в Helloween, чтобы присоединиться к нынешнему фронтмену Энди Дерису (Andi Deris) для записи нового альбома, я почувствовал противоречие.
Это казалось грандиозной идеей для мега-тура, но не для настоящего студийного альбома. Это просто походило на громоздкую «кухню» со слишком большим количеством поваров и слишком большим эго, чтобы управлять чем-то. Что ж, их одноименный альбом пришёл к нам, и это более часа, когда Helloween исполняет вещи «Helloween».
Неужели такое количество глоток разрушит вокальную культуру группы? Как всегда говорил мой дядя Бен, большая европейская держава влечет за собой большую ответственность.
Комментарии (1)
Great album!!