Стокгольмские мрачные короли металла Katatonia (Кататония) никогда не ошибалась в течение почти 30 лет, всегда продвигаясь вперед, всегда уникально и мощно. Певец Jonas Renkse и гитарист Anders Nyström сначала привлекли внимание андерграунда демо 1992 года, а к 1998 году уже серьёзно выросли. С каждым альбомом Katatonia росла в уверенности и мастерстве, а мы все еще переваривали «густой» прогрессивный опус 2016 года, «The Fall Of Hearts», когда группа объявила «перерыв», чтобы «переоценить прошлое». К счастью, будущее у Katatonia отличное, группа выпускает лучшие альбомы.
Сразу же, голос Jonas Renkse снова достигает новых высот, его повышенная ловкость и техника никогда не ставят под угрозу его грубые эмоции.
Для тех, кто пришёл к группе благодаря их скрупулезной работе в конце 90-х, слои деталей в их современном звучании могут показаться преувеличенными, как будто их посетил призрак Джорджа Мартина (George Martin). Такие песни, как «Flicker, Winter Of Our Passing и City Glaciers», были бы одинаково мощными без всех клавиш, синтезаторов, струнных и эффектов, но именно здесь Katatonia демонстрирует этот великолепный свой динамизм.
Чувствуя себя альбомом, который могли бы создать Tool, если бы они вспомнили, какими были настоящие человеческие эмоции, «City Burials», пожалуй, самый сильный альбом Katatonia за последние 20 лет.
Комментарии (0)