Когда я был молодым человеком в конце 70-х, я не мог никуда пойти, не увидев лиц участников KISS, которые пялились на меня. Казалось, они были повсюду: телевизоры, плакаты, коробки для завтрака, комиксы, футболки, коллекционные тарелки, даже шоу Донни и Мари на Хэллоуин. Когда еще рок-группа так безжалостно рекламировалась? Они достигли насыщения рынка в рекордно короткие сроки. А в 70-х они казались зловещими, темными и опасными — даже демоническими. Они излучали угрозу от каждой обложки альбома, которую я видел в универмагах, и от каждой коробки для завтрака. И они вызвали множество дискуссий о темных и злых силах, вызванных их музыкой, которые неумолимо вели слушателей по пути поклонения Сатане.
Разговоры о том, как все они продали душу дьяволу. Как KISS на самом деле символизируют «Рыцарей на службе Сатаны».
Как они плевались огнем и кровью и творили на сцене всевозможные вещи со своими дьявольскими способностями. KISS — это было страшно. Однажды я нашел несколько сгоревших альбомов KISS на заднем дворе в нашем саду, где, по-видимому, церковная молодежная группа решила сжечь дьявольскую музыку (никто никогда не задумывается о том, что, когда у музыкальной индустрии есть ваши деньги, им на самом деле все равно, чем вы занимаетесь с альбомом после того, как вы его купили).
И ничего бы всего этого не было, если бы не «Alive!». Мы все знаем историю о том, как Casablanca Records вот-вот обанкротилась, но выпустила двойной концертный альбом в последней отчаянной попытке выжить, которая, учитывая 70-е годы и все такое прочее, сработала эффектно.
Комментарии (0)