Есть что-то неотразимо завораживающее в том, как хорошо продуманная оркестровка раскрывает истинную сущность песни. Электронная танцевальная музыка и, в частности, металл — это жанры, которые мастерски скрывают суть в нескольких слоях синтетических текстур или искаженной стене звука. Готика и индастриал — это поджанры металла, основанные на особо резких, трансгрессивных и провокационных элементах. Иногда, когда вы снимаете эти абразивные покрытия и видите душу песни полностью обнаженной, вы можете найти что-то необычайное, что просто обезоруживает. Lord of the Lost — немецкие готик-металлисты, которые, безусловно, соединили в своей музыке все характерные элементы металлической провокации. 7 августа 2020 года группа вернулась с новейшим эпосом из серии альбомов метал-ансамблей «Swan Songs III», который вышел на Napalm Records.
Альбом состоит из нескольких новых песен в сочетании с новыми версиями тщательно подобранной коллекции старых произведений. Хотя идея придать классической музыке кучу металлических мотивов — не новость, «Swan Songs III» легко входит в число лучших достижений этого формата на сегодняшний день. Оркестровка дополняет песни, и альбом высвечивает интересную музыкальную картину.
Lord of the Lost — это не просто металлическая группа, её непреодолимое очарование в равной степени обязано и новому романтическому синти-поп-движению 80-х.
Комментарии (0)