1988 год был очень запоминающимся для метала, и не только выпуском Megadeth «So Far, So Good… So What!» что, несомненно, является одним из самых сильных достижений группы, которая создавала трэш-метал с содержанием и страстью. В отличие от других трэш-групп того периода, которые пытались «перехитрить» друг друга, Дэйв Мастейн (Dave Mustaine) поступил правильно, а именно написал со вкусом сделанный трэш, который мог бы превзойти скопище подражателей, насыщающих рынок.
Помогает Дэйву в его новой миссии в Megadeth бывший инструктор по гитаре, ставший ведущим гитаристом Джефф Янг (Jeff Young), который, вероятно, является самым недооцененным сессионным музыкантом в истории группы; он может не быть Крисом Поландом или Марти Фридманом (Chris Poland или Marty Friedman), но его соло демонстрируют примечательные способности и чувства, которые другие «трэш-пращники» с большим трудом передают в этом стиле музыки. Барабанщик, экс-роуди Чак Белер (Chuck Behler), возможно, не обладал техническими приемами Ника Мензы (Nick Menza) или виртуозным подходом Гара Самуэльсона (Gar Samuelson), но он сам по себе очень компетентен, что подтверждается его яростным «стучанием» в песнях «In My Darkest Hour» и «Hook in Mouth».
Комментарии (0)