Прошло 6 лет с момента выпуска их последнего студийного альбома, гиганты индастриал-метала из Огайо — Mushroomhead вступают в 2020-е годы со своим восьмым студийным альбомом «A Wonderful Life». Он прибывает с постоянно меняющемся списком «игроков в масках», который следовал за Mushroomhead с упорством в последние годы, они расстались с вокалистом и основателем, Джеффом Хатриксом (Jeff Hatrix), и гитаристом, Джонни Черчем (Johnny Church) в 2018 году. В настоящее время коллектив состоит из 8 человек.
Здесь (на альбоме) предлагается много разных «звуков», и некоторые из них звучат более успешно, чем другие.
Mushroomhead, кажется, были очарованы Реквиемом Моцарта, из которого хоровые отрывки резко открывают и закрывают пластинку. Это капризная, зрелая фишка для того, что определенно быть самым экспериментальным усилием Mushroomhead. Их первый трек «Requiem For Tomorrow» указывает на некоторые парадоксально противоречивые элементы пластинки. С самого начала Mushroomhead демонстрируют общее представление о тенденции высокой производительности, которая сейчас наблюдается на сцене, и делают различные попытки не отставать от нее. Учитывая грубые синтетические индустриальные качества, которые они уже изучали в прошлом, я был немного поражен тем, как их звучание не вполне поддается этому стилю так легко, как я мог ожидать.
Хотя на записи, безусловно, есть и более удачные моменты, «Requiem For Tomorrow» — относительно привычный альтернативный металлический трек, которому мешает какой-то звуковой дизайн, который мне кажется… интересным? Некоторые из вариантов синтезатора получаются немного любительскими и портят относительно неплохую металлическую смесь в «демонстрационном» блеске. Эти синтезаторы действительно выпрыгивают через микс и, к сожалению, видны во многих треках…
Комментарии (0)