После более чем 30 лет и многочисленных изменений в составе, пионеры грайнда из Бирмингема — Napalm Death по-прежнему звучат как музыкальный эквивалент электросудорожной терапии. Их звук является бодрящим толчком для системы, которая, несмотря на все очевидное современное варварство, призвана привести к положительным преобразованиям. Этот терапевтический аспект отражен в названии их 16-го студийного альбома. Не для них ни ледяной нигилизм блэк-метала, ни лавкрафтовские перспективы дэт-метала, ни мрачный солипсизм дума.
На протяжении многих лет группа оставалась верной своим принципам, а с «Throes Of Joy In The Jaws Of Defeatism» они вновь заявляют о себе как о новой силе.
На этом этапе игры группа, ядро которой представлено басистом Шейном Эмбери и Марком «Барни» Гринуэем (Shane Embury and Mark «Barney» Greenaway), с Дэнни Эррерой (Danny Herrera) на барабанах и полу-отсутствующим Митчем Харрисом (Mitch Harris), присоединяющимся к гитаристу Джону Куку (John Cooke) на риффах. Napalm Death в 2020 году собираются так или иначе настроить свой фирменный «шквал». Таким образом, грайнд с захватывающим саундом разделяет пространство с элементами грува («Fluxing Of The Muscle»), крастпанка («Zero Gravitas Chamber»), индустриального медленного кора («Invigorating Clutch») и пост-панка в стиле Killing Joke («Amoral»). На этот раз все песни были написаны Шейном, а сам альбом служит напоминанием о том, что басист не только определенно руководил группой в течение трех десятилетий, но и остается открытым для внешнего влияния.
Что-то может быть в моде, но Napalm Death выступают за обездоленных с 1981 года. В этом смысле у них меньше общего с современным металлом, а больше с канадским дум-хоп исполнителем Backxwash и лондонскими агитаторами грампанка. Они могут долго бушевать.
Комментарии (0)