Мы решили собрать несколько разноплановых рецензий на спорный альбом Pink Floyd – «Animals».
«Преобладающая музыкальная атмосфера альбома — задумчивая, с резкими краями, когда гитарные аккорды Гилмора (David Gilmour) пробиваются сквозь общий музыкальный фон. Это — не красивый альбом». (Louder).
«Саксофон, согревавший «Dark Side of the Moon» и «Wish You Were Here», был заменен чередой гитарных соло Дэвида Гилмора — тонких, хрупких и действительно подходящих заменителей. Пение более «деревянное», чем когда-либо. Звук более сложный, но ему не хватает настоящей глубины: нет ничего, что соответствовало бы невероятному погружению в атмосферу альбома. Как-то у вас складывается впечатление, что эта группа превращается в фабрику по производству лапши» (Rolling Stone).
«Animals» — это эхо социальных волнений в 70-х годах. Спустя 40 лет релиз по-прежнему даёт нам пищу для размышлений. Как музыкальное произведение — это возвышенно. Как произведение политической аллегории, оно непропорционально и брутально. И все же что-то в воображаемой атмосфере Уотерса все еще звучит актуально все эти годы спустя» (Oxford Student).
«Дух анти-истеблишмента Роджера Уотерса (Roger Waters) был жив и здоров в «Animals», даже если Пинк Флойд (Pink Floyd) находился под угрозой не попадания в цель. И непочтительные перекосы, помогают слушателю понять всю серьезность цинизма и то, на что это было похоже, чтобы действительно разозлить людей еще в 1977 году» (Pop Matters).
Шейн Рехо (Shane Reho): «С 71-79, Pink Floyd не мог сделать ничего плохого (вероятно, следует сказать, 71-83, но «Final Cut» довольно спорный). Естественно, поскольку это происходит после «Wish You Were Here» и «Dark Side of the Moon», но перед «The Wall» — об этом нельзя забывать, хотя я бы не сказал, что он недооценен, поскольку почти все считают этот альбом шедевром.
И не зря. «Dogs» — одна из их лучших песен, ни одна из ее 17 минут не потрачена впустую. У «Pigs» есть отличные черты, с некоторыми из самых интенсивных текстов, которые Роджер Уотерс когда-либо писал, а также со знаменитой линией Эрика Картмана (Eric Cartman). «Sheep», как и другие песни, имеют отношение к любому политическому обществу, и в конце они подчеркивают, как люди возвращаются к нормальной жизни после того, как они избавляются от собак, которые их угнетают, и свиней, которые извлекают из этого выгоду».
Комментарии (1)
Super