Номинированная на премию Грэмми группа Red выпустила свой седьмой студийный альбом «Declaration» 3 апреля на лейбле Red Entertainment / The Fuel Music.
Группа включает в себя вокалиста Майкла Барнса (Michael Barnes), который воплощает собой безграничную широту уникального баланса Red: утонченность и готовность к агрессии, смешивая ню-метал и альтернативный хард-рок с классическими и оркестровыми элементами.
«Этот альбом определенно является заявлением», — отмечает Барнс. «Там много сырой энергии и нефильтрованных эмоций».
Гитарист Энтони Армстронг (Anthony Armstrong) соглашается: «Альбом — это кульминация всего, что мы видели и изучали, всех, кого мы встречали и с которыми связывались в течение последних 15 лет. Все эти события сформировали наш подход к утверждению, что это альбом».
Десять песен «Declaration» включают сингл «The Evening Hate» и последующие синглы «From The Ashes», «Sever», «All For You» и «The War We Made», которые были услышаны вживую несколькими сотнями тысяч любителей музыки на аренах по всему США в этом году, прежде чем Covid-19 прервал гастроли по всему миру.
Не желая просто сидеть сложа руки и ждать, пока мир снова начнет работать, прежде чем делиться новой музыкой в прямом эфире, Red посотрудничает с YouTube Live и Facebook Live для глобального мероприятия, которое начнется 3 апреля в 9:00 (Лос-Анджелес) / 12:00 полдень (Нью-Йорк / Рио-де-Жанейро) / 16:00 (Лондон) / 19:00 (Москва). Во время мероприятия они исполнят акустическую версию новой музыки, а также ответят на вопросы фанатов.
Red всегда вкладывали все в процесс записи, но, будучи независимыми, подняли его на новый уровень.
«Моим любимым воспоминанием о процессе записи было то, как мы закончили», — делится Барнс. «Эта рок-н-ролльная энергия повсюду в этой записи!».
С момента выхода на сцену с синглом «Breathe Into Me» и альбомом «End Of Silence» (2006), оба из которых были сертифицированы золотыми, Red построили свою карьеру не только на музыке, но и на визуальном представлении соответствующих масштабов. От музыкальных видеоклипов, сочетающих повествование, до пиротехнических эффектов на шоу. Результатом является интенсивная эмоциональная связь с мировой аудиторией, которая в настоящее время подкрепляется более 20 радио-синглами № 1 и тремя миллионами проданных / транслируемых по всему миру альбомов.
Комментарии (0)