То ли из-за личной неприязни, то ли из-за нарастающей дряхлости, почти каждый новый альбом Rolling Stones за последние 30 лет сопровождался невысказанным предупреждением о том, что он может — может быть, возможно — станет их последним. На данный момент это вряд ли стоит обсуждать — опыт говорит нам, что «Камни» будут продолжать катиться, в то время как законы природы умоляют об ином; посмотрим, кто моргнет первым…
Тем не менее, «Blue & Lonesome» — их первый полноформатный альбом после «A Bigger Bang» 2005 года — почти наводит на размышления: что может быть лучше для музыкального института с полувековой историей, чем альбом чикагского блюза?
Стандарты, восходящие к их самым ранним дням?
Скорее всего, конечно, «Blue & Lonesome» — это просто продукт удобного расписания и желания ковать железо, пока горячо. Эти 12 треков были записаны в течение трех быстрых дней во время простоя между турами и звучат меньше как «лебединая песня», чем как четыре старых друга, которые неприлично веселятся. В результате получился альбом, созданный для настоящего «ада», лишенный излишеств, но и не лишенный острых ощущений.
Вы ожидаете, что Кит Ричардс и Рон Вуд (Keith Richards и Ron Wood) будут в своей стихии, и вы можете представить себе их ухмылки, когда они обмениваются фразами с Эриком Клэптоном (Eric Clapton)… Тем не менее, именно Мик Джаггер (Mick Jagger) поднимает вещи выше семидесятилетнего гаражного джема всех звезд, яростно сигналя в «I Gotta Go». Для худощавого парня из Дартфорда он всегда был благословлен великолепным блюзовым голосом; когда он не играет джаз и не играет на сцене в одно и то же время, у него все получается.
Комментарии (0)