Задумывали ли Rolling Stones так, что «Their Satanic Majesties Request» будет пародией на «Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band» или это была искренняя попытка выкачать немного магии из шедевра Битлз (the Beatles)? Этот вопрос навис над «Satanic Majesties» с момента его выпуска в конце 1967 года, возможно, из-за стойкого представления о том, что две группы застряли в бессмертном соперничестве, или, может быть, просто потому, что обложки их альбомов так похожи — что не совсем удивительно, учитывая как обе украшены фотографиями, сделанными Майклом Купером (Michael Cooper). Конечно, появление супер-делюкс-переиздания «Their Satanic Majesties Request», приуроченного к 50-летию, всего через несколько месяцев после щедрого 50-летия супер-делюкс-переиздания «Sgt. Pepper’s» приглашает к таким сравнениям, и снова Стоунз оказываются в невыгодном положении.
The Beatles наполнили «Pepper» сессионными записями, альтернативными миксами и прочей ерундой, которая не только заставила несгибаемых фанатов пускать слюни, но и дала свежий взгляд на альбом, история которого, казалось бы, была исчерпана.
В противоположность этому, ABKCO сложила компакт-диски и пластинки со стерео- и монофоническими миксами в тонкую коробку размером с пластинку и не беспокоилась о том, что лежит в хранилищах, даже несмотря на то, что аннотатор Роб Боуман (Rob Bowman) упоминал две отдельные неизданные версии «Sing This All Together». Такие предложения могли показаться скудными, но виноваты в этом ABKCO, а не Stones, которые не имеют права голоса в том, как распространяется и переиздается их материал 60-х.
Комментарии (0)