Этот альбом демонстрирует развитие имиджа Slade вместе с их звуком. Четыре довольно респектабельных парня изображены на винтажной обложке «Play it Loud», представляя более изысканный хард-рок, чем изображаемый в будущих названиях, таких как «Gudbuy T’Jane» и «Mama Weer All Crazee Now». В постановке Чеса Чендлера (Chas Chandler) заметно больше баса и фортепиано. Также здесь меньше кавер-музыки. Slade перешли от переделки классики жанра и копирования риффов к написанию собственных рок-эссе. «See Us Here» — это тонкий намёк на Black Sabbath. Один из самых выдающихся треков альбома — «Dapple Rose». Скрипка добавляет величия вокалу и гитаре, обеспечивая коммерческое исполнение, очень похожее на то, что сделало бы их знаменитыми.
«Pouk Hill» больше склоняется к рок-стороне, чем к блюзу.
Хотя последние дни Slade были забавными, именно музыка «Ballzy» и «Play It Loud» была более серьезной и требовала повторного прослушивания. Интересно, что бы произошло, если бы группа отбросила юмор и продолжил более серьезный курс? У них определенно были отличные навыки, и это, в целом, хороший альбом, не считая того, чем они прославились.
Комментарии (0)