Начиная с 2018 года, нестабильность состава омрачила старый немецкий Sodom и его басиста/вокалиста /основателя — Angelripper. «Вращающаяся дверь» отчасти была вызвана тем, что он хотел, чтобы группа, которую он основал в 1982 году, состояла из парней из местного округа, которые могли бы регулярно собираться вместе, чтобы репетировать и писать, вместо того, чтобы поддаваться путям цифрового мира.
«Genesis XIX» рассказывает нам целую историю. Песни обладают повышенным темпом и грубостью с минимальным количеством слоев. Качество продукции также говорит о музыке, звучащей где-то между гаражной аналоговой записью и результатом путешествия группы во времени в 1986 год, чтобы использовать те же настройки студии и пульты.
В целом, это быстрый трэш без излишеств, показывающий грубую сторону метал-спектра.
Проблема в том, что большая часть альбома Sodom «безразлична» к слушателю, а динамика ограничена «быстрыми частями и частями моша в перерывах». Полное отсутствие замысловатости и градации не было бы таким плохим, если бы постановка дала более суровый тон и исполнение, но, как таковые, мелодии и заглавный трек получаются раздутыми и перегруженными.
Комментарии (0)