Успешно зарекомендовав себя в качестве одной из лучших коммерческих прогрессив-рок-групп Америки конца 70-х с такими альбомами, как «The Grand Illusion и Pieces of Eight», чикагская группа Styx сделала сомнительный шаг в направлении поп-музыки с балладой певца Денниса ДеЯнга (Dennis DeYoung) «Babe». Центральный элемент неровного альбома «Cornerstone» 1979 года, сингл номер один посеял семена катастрофы для группы, столкнув все более мейнстримные амбиции ДеЯнга с более консервативными авторами песен группы, Томми Шоу и Джеймсом Янгом (Tommy Shaw и James Young).
Следовательно, то, что когда-то было здоровым духом соперничества внутри группы, быстро ухудшилось до ожесточенного сосуществования во время сессий для «Paradise Theater» 1981 года — и тотальной войны ко времени печально известного «Kilroy Was Here» 1983 года.
Однако на тот момент «Paradise Theater», казалось, представлял собой лучшее из обоих миров, поскольку его расплывчатое представление о расцвете бурных 20-х и возможном закате воображаемого театра (используется как метафора американского опыта в целом и т. д.), казалось, удовлетворило оба лагеря группы своим возвращением к сложному хард-року (чистые сторонники Shaw и JY), не жалея при этом помпы и величия (DeYoung).
Комментарии (0)