«The Beach Boys Today!» был восьмой (в 1965 году) общий студийный альбом The Beach Boys. Этот релиз отметил тонкий сдвиг в технике производства и лирических тем для калифорнийской группы. Эти изменения были проработаны продюсером, композитором и вокалистом Брайаном Уилсоном (Brian Wilson), который решил отойти от тем серфинга/автомобилей/девушек, которые принесли супер-статус группе в начале 1960-х годов, и перешел к более зрелым темам с более богатым сопровождением оркестра. Похоже, что этот сдвиг не помешал успеху пластинки, так как он достиг Топ-10 в чартах альбомов по обе стороны Атлантики и породил трио хит-синглов.
Истоки группы датируются концом 1950-х годов, когда братья-подростки Уилсоны начали имитировать гармонию вокальных групп, таких как Four Freshmen. В 1961 году группа записала демо своего первого оригинального альбома «Surfin» («The Pendletones»), а в следующем году группа подписала контракт с Capitol Records под своим новым названием The Beach Boys. В течение следующих двух с половиной лет группа выпустила семь студийных альбомов и выпустила семь лучших 10 хитов в Соединенных Штатах, невероятная полоса производительности и успеха, которая привела группу в состояние изнеможения.
Этот стресс, наряду с трудным решением отстранить отца братьев — Мюррея Уилсона (Murray Wilson) от должности руководителя группы, в конечном итоге способствовал панической атаке Брайана в конце 1964 года.
Во время сессий «The Beach Boys Today!» в январе 1965 года Брайан объявил, что перестанет гастролировать с группой и сосредоточится исключительно на написании песен и записи. Брайан также хотел начать отделять Beach Boys от их образа серферов и больше ориентироваться на сложную музыку с использованием более богатых аранжировок. После выхода в марте 1965 года этого альбома первая сторона была посвящена преимущественно песням uptempo, а вторая — эмоциональным балладам.
«The Beach Boys Today!» был коммерческим успехом, поскольку он вошел в Топ-10 по обе стороны Атлантики. Брайан Уилсон был временно заменен Гленом Кэмпбеллом (Glen Campbell), а затем постоянно Брюсом Джонсоном (Bruce Johnson) для живых выступлений, в то время как он еще глубже изучал новые методы работы в студии.
Комментарии (0)