Как и у любой группы, звукозаписывающая карьера Битлз (the Beatles) часто менялась и даже продвигалась вперед как под воздействием внешних факторов, так и их собственных творческих импульсов. Стремление к соперничеству заставляло их время от времени работать, чтобы соответствовать или превосходить Боба Дилана (Bob Dylan) или Брайана Уилсона (Brian Wilson); их употребление веществ сильно повлияло на музыкальные взгляды Джона Леннона (John Lennon) и, в частности, Джорджа Харрисона (George Harrison); и смерть бывшего менеджера Брайана Эпштейна (Brian Epstein) положила начало периоду отвлекающих и неверных деловых решений и открыла дверь для таких людей, как знаменитый гуру Махариши Махеш Йоги (Maharishi Mahesh Yogi), Йоко Оно (Yoko Ono) и бизнесмен Аллен Кляйн (Allen Klein), чтобы проникнуть, изменить и, как некоторые сказали бы, разрушить их внутренний круг.
Однако наиболее важным из этих внешних сдвигов в повествовании о Битлз была серия изменений, позволивших им превратиться в студийную группу.
Цепочка событий, которая привела к изменению подхода группы к студийной музыке, началась еще до «Rubber Soul», но результаты не были полностью реализованы до «Revolver», 35-минутного LP, на создание которого ушло 300 часов студийного времени.
Комментарии (0)