«Give ‘Em Enough Rope», со всеми его многочисленными атрибутами, по сути, был образцом ожидания для The Clash, но двойной альбом «London Calling» — это замечательный скачок вперед, включающий эстетику панка в рок-н-ролльную мифологию. Раньше Clash экспериментировали с регги, но это не было подготовкой к головокружительному набору стилей на «London Calling». Здесь есть панк и регги, но есть также рокабилли, ска, новоорлеанский R&B, поп, лаунж-джаз и хард-рок; и хотя пластинка не связана какой-то конкретной темой, ее эклектика и панк-гимны служат сплачивающим призывом.
В то время как многие песни, особенно «London Calling», «Spanish Bombs» и «The Guns of Brixton», явно политизированы, сама музыка, не признающая никаких границ, не является политической.
Но релиз бодрит, качает сильнее и целеустремленнее, чем большинство альбомов того времени, не говоря уже о двойных альбомах. На протяжении записи Джо Страммер и Мик Джонс, Пол Симонон (Joe Strummer и Mick Jones, Paul Simonon) исследуют знакомые им темы восстания рабочего класса и антиистеблишментных разглагольствований, но они также связывают их со старым рок-н-роллом. В результате получилось потрясающее рок-заявление и один из величайших рок-н-ролльных альбомов, когда-либо записанных.
Комментарии (0)