По стандартам нашего времени the Killers не такие уж крутые: неуклюжие, непримиримо амбициозные и коммерческие, не заинтересованные в гедонизме, который сводит на нет половину их сверстников.
Спустя семнадцать лет они также являются чуть ли не единственной группой того стиля, которая все еще хэдлайнер фестивалей и выступает на стадионах. В наши дни никто не звучит так, как Strokes или Yeah Yeah Yeahs, но чувственная поп-музыка и тяжелый синтезаторный звук дебютного альбома the Killers 2004 года «Hot Fuss» стали языком общения того, что раньше называлось инди-роком. Кажется, есть все шансы, что Killers могут стать королем своей эпохи: группа, к которой с подозрением относились привратники хип-индустрии, чьи большие хиты в конечном итоге остаются неизменными, по-прежнему звучат на радио и высоко в чартах стриминга 30-40 лет спустя. Все споры о том, кто был крутым, а кто нет, давно забыты.
И все же для «Убийц» наступили слегка тревожные времена. За последние 12 лет они записали ровно один хит-сингл.
Их последний альбом, «Wonderful Wonderful» 2017 года, стал одновременно лидером трансатлантических чартов и относительным провалом: его продажи были меньше половины продаж его предшественника, «Battle Born» 2012 года, который продавался вдвое меньше, чем его предшественник, «Day & Age» 2008 года. Люди будут собирать огромные площадки, чтобы послушать «Mr Brightside», «When You Were Young and Human», пока группа желает их сыграть, но вопрос о том, скатываются ли они на территорию исторического рока или нет, висит над «Imploding the Mirage»…
Комментарии (0)