Четвертый общий альбом The Pretenders, выпущенный в 1986 году «Get Close», демонстрирует радикальный музыкальный переход группы, твердо контролируемой композитором и ведущей вокалисткой Крисси Хайнд (Chrissie Hynde). Фактически, к концу сеансов записи этого альбома Хайнд будет единственным оставшимся первоначальным участником группы, поскольку оригинальный барабанщик Мартин Чемберс (Martin Chambers) был уволен из группы в начале процесса записи.
Первоначальный гитарист и басист The Pretenders: Джеймс Ханиман-Скотт и Пит Фарндон (James Honeyman-Scott и Pete Farndon) умерли от злоупотребления психоактивными веществами в 1982 и 1983 годах. Хайнд и Чемберс решили продолжить работу с группой и в конце концов добавили гитариста Робби Макинтоша (Robbie McIntosh) и басиста Малкольма Фостера (Malcolm Foster) для альбома 1984 года «Learning to Crawl», имевшего успех у критиков и коммерческий успех.
Группа закрепила этот успех, выступив на Live Aid в 1985 году.
Спродюсированные Стивом Лиллиуайтом (Steve Lillywhite), первые сессии записи «Get Close» привели к финальному треку альбома, блестящему поп-каверу на песню Джими Хендрикса (Jimi Hendrix) «Room Full of Mirrors». Именно здесь Хайнд решил, что игра Чемберса ухудшилась, и уволил его из группы, что побудило обескураженного Фостера вскоре после этого уйти. Хайнд и Макинтош записали остальную часть альбома с продюсерами Бобом Клирмаунтином и Джимми Айовином (Bob Clearmountain и Jimmy Iovine) в нескольких студиях и с несколькими сессионными музыкантами. Двое из них, басист Т.М. Стивенс (T.M. Stevens) и барабанщик Блэр Каннингем (Blair Cunningham) в конце концов были наняты в качестве новой ритм-секции The Pretenders.
Комментарии (0)