В промо-кадре для своего нового альбома «After Hours» — The Weeknd натыкается на заброшенное нью-йоркское метро. На его лице кровь, нос покрыт повязкой. Он выглядит как-будто в ужасе. Учитывая пандемию, которую мир испытывает в настоящее время, видео является особенно жутким.
«After Hours» — первый полноформатный альбом Абеля Тесфае (Abel Tesfaye) за последние четыре года, после его EP 2018 «My Dear Melancholy» и релиза 2016 года с мощным грувом Daft Punk – «Starboy». Что касается последнего, он боролся с вновь обретенной известностью, которую принес его хит 2015 года «I Can’t Feel My Face».
До «I Can’t Feel My Face», The Weeknd зарекомендовал себя как культовая фигура R & B благодаря своим микстейпам 2011 года, в том числе «House of Balloons and Echoes of Silence». Там он наслаждался гедонистическим миром теней своего собственного творения. Пел пронзительным фальцете о том, что у него нет чувств и неспособности любить или быть любимым.
Примечательно, что трек «Lost in the Fire», сотрудничество The Weeknd в 2019 году с Gesaffelstein, не появляется на альбоме. «Heartless», досадно помещенный в центр записи, это один из двух треков, которые по-настоящему раздражают, здесь по-видимому была попытка вернуться к более ранним записям. Другая — довольно утомительная интерлюдия «Repeat After Me», которая выглядит как руководство для начинающих по заправке авто.
В другом месте он отказывается от своего неофициального титула короля ядовитых романсов: «I let you down». В сумасшедшей балладе Макса Мартина (Max Martin) «Scared to Live» он берет на себя вину за причинение боли любимому человеку, но надеется, что они снова обретут счастье и безопасность. Заглавный трек — самый близкий к ранним микстейпам — клаустрофобная напряженность нарастает с помощью эхо-синтезаторов и вокала The Weeknd. Продюсер «Starboy» — DaHeala добавляет шлифованые риффы и капризную басовую линию, напоминающую работу с Daft Punk.
Самой яркой композицией на альбоме является — «Blinding Lights».
Как и у «Starboy», здесь присутствует огромное влияние восьмидесятых, хотя по большей части «After Hours» отказывается от танцевальности своего предшественника в пользу капризного самоанализа. Это музыка, которую вы слушаете, когда вечеринка заканчивается.
Комментарии (0)