Если бы мне пришлось описать мои отношения с Therion за последние 30 лет, я бы назвал их «сложными». Я помню их в самом начале, когда они были упрощенной, но приятной дум-дэт-группой. Я с интересом наблюдал, как они постепенно объединили оперу и симфоническую оркестровку, сделав их одними из самых уникальных экстремальных металлических исполнителей 90-х. В последующие десятилетия у них были свои взлеты и падения, самый тяжелый момент наступил с их 3-х часовым тройным альбомом рок-оперой 2018 года «Beloved Antichrist». Несмотря на все его огромные амбиции, в нем не было ничего интересного или приятного, и крошечные количества металла были утоплены под слоями плоской симфоники и фальшивой оперной напыщенности.
Теперь Therion вернулись со своим 17-м альбомом «Leviathan».
Это более короткий релиз с участием известных приглашенных звезд, таких как Марко Хиетала (Marco Hietala) (Tarot, экс-Nightwish), Матс Левен (Mats Leven) (экс-Candlemass, экс-Yngwie Malmsteen) и Ноа Груман (Noa Gruman ) (Scardust), а также обложка, которая подозрительно похожа на разворотную версию Amon Amarth «Twilight of the Thunder God». Смогут ли сдержанные амбиции и звездный состав вернуть группе «добрую милость» металлистов?
Комментарии (0)