Первые два альбома Тома Уэйтса (Tom Waits), «Closing Time» 1973 года и «The Heart of Saturday Night» 1974 года, документально подтвердили его достоинства как автора песен, но они не отражали его индивидуальность в живых выступлениях. На глазах у публики Уэйтс превращался порой во кого-то вроде второстепенного персонажа из романа Джека Керуака (Jack Kerouac), остроумного, но потрепанного хипстера из захудалого района Лос-Анджелеса. Его третий альбом «Nighthawks at the Diner» 1975 года был разработан, чтобы показать Уэйтса как артиста, так и музыканта; продюсер Боунс Хоу (Bones Howe) создал факсимильную связь в ночном клубе, объединил Уэйтса с солидной группой студийных музыкантов, склонных к джазу, пригласил публику и записал то, что по сути было его первым концертным альбомом.
В качестве развлечения «Nighthawks at the Diner» — один из самых приятных альбомов Уэйтса. Он явно взволнован присутствием публики, а его навыки рассказчика просто изумительны. Во многом как «Live: Take No Prisoners» Лу Рида (Lou Reed), это альбом Tom Waits, где рассказы между песнями иногда затмевают песни, и нет никаких сомнений в том, что Уэйтс — очень забавный парень, который блестяще играет для толпы, рассказывая эксцентричные, вызывающие ностальгию истории жизни. И если это больше похоже на «шоу», чем на «концерт», вы с удовольствием заплатите за то, чтобы послушать его более одного раза.
«Nighthawks at the Diner» — необходимость для поклонников Тома Уэйтса, и хотя новички могут не так сильно почувствовать его музыку и магию здесь, как у многих других его альбомов, трудно представить, чтобы кто-то не был очарован этим релизом.
Комментарии (0)