Пятнадцать лет назад Trivium выпустили «Ascendancy»: альбом отправил их на главные сцены в на обложку Kerrang! Журнал тогда объявил их «Самой горячей металлической группой века». С тех пор, однако, было бы справедливо сказать, что у металлистов дороги были ухабистыми. В записях, которые последовали за их сенсационным прорывом, было общее чувство неуверенности группы в себе. Не обращайте внимания на в лучшем случае «The Crusade» от 2006 года и Trivium были на пути к открытию, демонстрируя проблески подлинных инноваций и исследований. И с выпуском «Sin And The Sentence» 2017 года им наконец-то удалось найти свою опору. И теперь то, о чем говорит «The Dead Men» («What The Dead Men Say»), их видение одной из величайших металлических групп 21-го века воплощается в жизнь.
Вы можете услышать, насколько сильно музыканты любят хэви-метал, вставляя элементы трэша, мелодичного дэт-метала и блэк-метала на протяжении 10 песен. Их знания, страсть и мастерство выходят на первый план в этой палитре современного металла, которая бушует вместе с отсутствием передышки или обязательного акустического номера. Тем не менее, иногда ему не хватает определенного элемента грува.
По всему альбому разбросаны грандиозные припевы, от заглавного трека до «Scattering The Ashes» — последний из которых может заразителен до чертиков.
«The Shadows And The Stones» — одна из самых свирепых песен, которые когда-либо писала группа. Врываясь с варварским ревом, приливная волна криков вызывает в воображении образы сломанных костей, с неустанным вокалом и пронзительными гитарами.
Средний палец для всех тех, кто сомневался, что Trivium всегда был настоящей группой. После фальстарта в начале своей карьеры, они провели промежуточные годы в поисках, но теперь квартет нашел утешение в том, чтобы просто делать то, что они хотят, проявляя бессмертную любовь к жанру.
Комментарии (0)