В 2019 году Twenty One Pilots стали первым коллективом в истории США, каждая песня которого на двух отдельных альбомах была сертифицирована золотом: для «Vessel» 2013 года и «Blurryface» 2015 года. Это достижение указывает на революционный культурный феномен или, по крайней мере, на действительно отличную группу. На самом деле дуэт из Огайо специализируется на легко усваиваемой, но в целом ничем не примечательной смеси рока, рэпа и синти-попа, их мелодии привлекательны, но вряд ли незабываемы. Помимо модного подхода к жанру, состоящего из сочетаний, только их тексты могут дать реальный ключ к их огромной популярности: откровенный анализ группой проблем психического здоровья и уязвимости в стиле эмо («Но теперь я не уверен в себе / И мне не все равно, что думают люди», — гласит их самый большой хит, «Stressed Out») — это девиз, который одновременно вечен и популярен.
И все же их шестой альбом «Scaled And Icy» уходит от этой тревожной меланхолии.
«Good Day» — это кусочек резкого, но искрометного фортепианного попа, который по-разному напоминает Beach Boys, Weezer и Mika; гимн вечеринки в субботу вполне мог быть номером Maroon 5. Осторожно обнадеживающий «Choker» сочетает в себе нервный брейкбит с сахаристым поп-панком. К этому моменту дуэт создал повествование и мифологию (название альбома — анаграмма «Clancy Is Dead», отсылка к главному герою их предыдущего альбома «Trench»), достаточно интимную, чтобы несгибаемые фанаты рассматривали этот сдвиг как с трудом завоеванную надежду после годы отчаяния. Непосвященным он покажется приятно жизнерадостным, хотя и явно не имеющим УТП саундтреком к более универсальному ожиданию света в конце очень длинного туннеля.
Комментарии (2)
Hi, yes this post is truly nice and I have learned lot of things from it regarding blogging. thanks.
I like this website so much, saved to my bookmarks.