В 2020 году почти невозможно представить U2 в виде подростков, репетирующих на кухне в Дублине. Сегодня это мощный бренд, группа, чьи шкафы забиты Грэмми, миллионы проданных пластинок по всему миру, туры по стадионам, членство в Зале славы рок-н-ролла и солист, чьи благотворительные инициативы позволили ему выигрывать суды против некоторых очень влиятельных людей в мире.
Забавно думать, что группа — это все те же четыре парня, которые впервые собрались вместе в 1976 году, чтобы сформировать группу. Когда Дэвид «The Edge» Эванс, Пол «Боно» Хьюсон, Ларри Маллен-младший и Адам Клейтон (David «the Edge» Evans, Paul «Bono» Hewson, Larry Mullen, Jr., and Adam Clayton) выпустили свой первый EP, «Three», в 1979 году, они были еще подростками с отношением и наивностью, которые не совсем соответствовали мировоззрению остального мира пост-панка. Даже на своих самых ранних записях они не походили на группу, которую можно было бы удержать в небольших залах.
Проект U2 должен был быть большим.
Самые ранние записи находятся среди огромного количества редких треков — студийных би-сайдов, ранее не издававшихся треков, живых выступлений, радиосессий и ремиксов — которые заполняют бонусные диски, сопровождающие эти новые переиздания первых трех альбомов группы. Первый EP не так хорош, отчасти потому, что сухая перкуссия плохо подходит для текстурного стиля группы (и особенно игре Edge), их дебютный альбом «Boy» — отдельная история. Произведенный Стивом Лиллиуайтом (Steve Lillywhite), он открывается «I Will Follow», колоссальной песней, которая до сих пор входит в число лучших треков в каталоге группы. Мощный вокал Боно — он получил свое прозвище от более короткой формы «Bono Vox» («Хороший голос») — придает альбому непосредственность и энергию. И ему соответствовала игра на гитаре Edge, к которой он подошел, как художник с кистями, используя ее как инструмент, чтобы покрыть холст песни звуком, вместо того, чтобы прибегать к основным риффам или простому бренчанию.
Комментарии (0)