Выбросив оригинального клавишника Тони Кея (Tony Kaye) за борт в начале сессий — главным образом из-за его отказа признать необходимость синтезатора Moog вместо его любимого органа Hammond – группа Yes приветствовала Рика Уэйкмана (Rick Wakeman) в свои рядах. Его использование Moog, среди других инструментов, в сочетании с более смелым и агрессивным стилем игры открыло путь для более жесткого и «горячего» звучания всей группы; басист Крис Сквайр (Chris Squire) звучит так, будто его усилитель включен на «12», и электрогитары Стива Хоу (Steve Howe) не сильно отстают, хотя группа также проявляла тонкость там, где это было необходимо.
Первая минута «Roundabout», открывающая альбом, и основа для сингла, который достигнет 13-го места в чартах Billboard и выведет группу на AM-радио таким образом, на который большинство других прог-рок-коллективов могли только смотреть.
На «South Side of the Sky», они звучали так, как если бы они были готовы покинуть землю (и планету). «Long Distance Runaround» был, вероятно, самым доступным треком здесь. Им также нужно было быстро выпустить «Fragile», чтобы покрыть стоимость клавишных, которые Уэйкман добавил в звуковой арсенал группы. Но в итоге они оказались больше, чем наполнителем. «Fragile» от Yes был идеальным альбомом, какой только могла бы сделать группа, и таким же безупречным по времени, как и по содержанию.
Комментарии (0)