После причудливого хард-рока «The Man Who Sold the World» Дэвид Боуи (David Bowie) вернулся к другим стилям на «Hunky Dory». Альбом не только может похвастаться большим количеством народных песен («Song for Bob Dylan», «The Bewlay Brothers»), но и снова флиртует с танцевальной музыкой («Kooks», «Fill Your Heart»), по-видимому, оставив тяжелый металл позади. В результате «Hunky Dory» представляет собой калейдоскопический набор поп-стилей, связанных только чувством особого видения Боуи: кинематографическое смешение высокого и низкого искусства, неоднозначной сексуальности, китча и класса.
Гитара Мика Ронсона (Mick Ronson) отодвинута назад, в результате чего фортепиано-кабаре Рика Уэйкмана (Rick Wakeman) доминирует в звучании альбома.
На первый взгляд, такой широкий диапазон стилей и звуков сделал бы альбом несвязным, но улучшенное написание песен и чувство стиля David Bowie вместо этого сделали «Hunky Dory» пробным для переосмысления поп-традиций в свежую, постмодернистскую поп-музыку.
Комментарии (0)